Главная Пресс - центр Пресс-релизы

Пресс-релизы

25.01.2019

Сбербанк признан самым сильным банковским брендом в мире по версии Международного рейтингового агентства Brand Finance.

22 января 2019 года - международное рейтинговое агентство Brand Finance подготовило рейтинг ведущих брендов по итогам 2018 года.

  • Сбербанк вошел в топ-3 самых сильных мировых брендов.
  • Индекс силы бренда увеличился с 90 до 93 п. п., что обеспечило Сбербанку 1-е место среди банков и 2-е место среди всех компаний-участников мирового рейтинга Brand Finance 500.
  • Стоимость бренда Сбербанк за 2018 год выросла с 11,6 до 12,4 млрд долл., что позволило банку войти в топ-20 крупнейших банков мира.
  • Как и в прошлом году, банк вновь стал самым дорогим и сильнейшим брендом Центральной и Восточной  Европы.

Герман Греф, Президент, Председатель Правления Сбербанка:

«Впервые в истории российский банковский бренд возглавил ведущий мировой рейтинг Brand Finance.  Столь высокая оценка профессионального сообщества — заслуженный результат команды, которая каждый день работает над тем, чтобы сделать Сбербанк одной из лучших технологических компаний в мире.

Многие инновации и технологии были разработаны и впервые внедрены именно в Сбербанке. Сейчас эти технологии используются банками и компаниями во всем мире. И, конечно, мировое лидерство для нас является важным подтверждением правильности выбранной нами стратегии на технологическое лидерство, развитие экосистемы продуктов и сервисов для предоставления клиентам полного спектра финансовых и нефинансовых услуг в любых жизненных ситуациях».

Ключевым фактором для увеличения силы бренда Сбербанка стали инвестиции в проекты развития, сделанные за минувший год.

Дэвид Хейг, управляющий директор Brand Finance:

«Высокая клиентоориентированность и широкий набор финансовых продуктов, предлагаемых Сбербанком позволяют выстроить долгосрочные отношения с клиентами и рассчитывать на их лояльность бренду. Сбербанк занимает уникальную позицию на российском рынке, активно взаимодействует с клиентами, развивает свои продукты и расширяет экосистему».

Хорошие показатели бизнес-эффективности положительно сказались на стоимости бренда, однако негативное влияние на оценку стоимости в долларах США оказали колебания валютных курсов. Brand Finance оценивает относительную силу брендов на основе 19 факторов, таких как маркетинговые инвестиции, осведомленность, предпочтение, удовлетворенность персонала, корпоративная репутация и другие. Вместе с уровнем доходов сила бренда является решающим фактором ценности бренда. При составлении рейтинга компания опирается на стандарт ISO 10668 Международной организации по стандартизации.

***

Brand Finance — ведущая независимая консалтинговая компания в области оценки и стратегии в области брендинга с офисами в более чем 20 странах. Brand Finance объединяет разрыв между маркетингом и финансами путем количественной оценки финансовой ценности брендов. Основываясь на опыте в стратегии, брендинге, исследованиях на рынке, визуальной идентификации, финансах, налогах и интеллектуальной собственности, Brand Finance помогает владельцам брендов и инвесторам принимать правильные решения для максимизации ценности бренда и бизнеса.

За более детальной информацией обращайтесь, пожалуйста, к сотрудникам отделений банка или в Контакт-центр + 38 044 354 15 15, 5595 (обратный бесплатный звонок), по чату sberbank.ua/online/ и Skype: Sberbank UA, Viber и Telegram +380 (50) 3 125 125 (чат).

Пресс-служба

pr@SBRF.com.ua

АО «СБЕРБАНК» – универсальный коммерческий Банк, который предоставляет полный спектр банковских услуг всем категориям клиентов. Банк входит в десятку крупнейших финучреждений страны по размеру активов согласно данным НБУ. АО «СБЕРБАНК» является 100% дочерним банком ПАО Сбербанк.

АО «СБЕРБАНК». Лицензия НБУ №198 от 18.12.2015 р. Все виды банковских услуг.

Официальный сайт банка – www.sberbank.ua