Главная О Банке Банк сегодня Стратегия

Стратегия

ПАО «СБЕРБАНК» как часть международной сети Группы Сбербанк определяет свои цели и задачи в полном соответствии со стратегическими планами и приоритетами Группы. Поэтому наша стратегия в Украине построена с осознанием всего масштаба задач и ответственности, которые стоят перед Сбербанком как крупнейшим банком в Центральной и Восточной Европе.

Главная задача, которую ставит перед собой и коллективом руководство Сбербанка – стать за пять лет одним из лучших банков как по показателям финансовой эффективности, так и, в первую очередь, с точки зрения качества предоставляемых нашим клиентам услуг. По своим масштабам и срокам реализации эта задача является очень амбициозной, во многих аспектах не имеющей аналогов в международной практике.

ПАО «СБЕРБАНК» в Украине в полной мере участвует в реализации стратегии Группы Сбербанк, используя положительный эффект синергии, применяя опыт и технологии международной сети Сбербанка.

Наша стратегия нацелена на органический рост, построение высокотехнологичного, клиентоориентированного, конкурентоспособного универсального Банка с диверсификацией бизнеса по всем направлениям.

Стратегические цели Банка:

  • войти в ТОП-10 крупнейших банков Украины;
  • достичь доли 3,9% в активах банковской системы к 2019 году;
  • заложить основы конкурентоспособной клиентоориентированной корпоративной культуры;
  • сформировать эффективную организационно-функциональную и функционально-технологическую модели Банка;
  • стать высокотехнологичным банком, лидером в области применения банковских технологий;
  • построить широкую сеть эффективных отделений.

Важнейшим элементом стратегии развития Банка является внедрение на всех уровнях и во всех частях нашей организации Производственной Системы Сбербанка (ПСС) –  идеологии постоянного совершенствования и развития. ПСС базируется на многократно доказавших свою эффективность в мировом масштабе инструментариях LEAN (бережливое производство) и 6 Sigma. Совместное применение совокупности этих инструментов позволяет Сбербанку непрерывно оптимизировать и рационализировать свои бизнес-процессы, постоянно поддерживать систематическую способность к обновлению и самосовершенствованию, а также формировать ценностные установки сотрудников.

Банк стремится сделать эффективность и качество делом каждого сотрудника, вовлечь всех без исключения в ежедневный процесс улучшения своей работы, почувствовать себя активными участниками процесса развития финучреждения, а не просто пассивными исполнителями.

Мы уверены, что успешная реализация нашей стратегии позволит и в дальнейшем поддерживать опережающие по отношению к банковской системе страны в целом динамичные показатели роста и развития.