Главная Частным клиентам Сообщения Viber

Сообщения Viber

Теперь Сбербанк представляет новый канал коммуникации с клиентами - с помощью мессенджера Viber!

Получать информационные сообщения в Viber будут те клиенты Сбербанка, которые установили на свой телефон данное приложение и используют его в момент передачи сообщения (имеют статус «онлайн»).

В случае, если сообщение невозможно передать с помощью Viber, сообщение придет в виде SMS.

Использование таких сообщений надежно и безопасно: аккаунт Сбербанка прошел проверку приложения и будет отмечен зеленой галочкой в списке Ваших контактов.

Информация, которую Вы cможете получать от Сбербанка через приложение Viber:

  • Обо всех происходящих в Банке изменениях в части условий по продуктам и услугам;
  • Сообщения по операциям по платежным картам;
  • Анонсы новых сервисов, упрощающих Вам жизнь и позволяющих совершать банковские операции, не выходя из дома;
  • Новости про акции Банка.

 

 

Преимущества получения сообщений от Сбербанка через Viber:

   Cообщения от Банка надежно защищены

 Быстрый поиск предложений от Сбербанка

   Простой интерфейс сообщений

   Своевременное уведомление о новостях и обновлениях продуктов Банка

 

Обращаем Ваше внимание!

  • Приложение Viber использует номер телефона для идентификации, но не привязан к sim-карте. В случае замены sim-карты или мобильного устройства не забудьте выйти из Viber.
  • Сообщения от Сбербанка приходят только от имени отправителя "SBERBANK PJSC" с отметкой проверенного отправителя (зеленая галочка) и официальным логотипом.
  • Сообщения из сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн», iFobs, электронный ПИН отправляются только через SMS!